Конкуренты компании ООО "ЗЕНИТ"

Компания «ЗЕНИТ» занимает 0.1229% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 38.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (38.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1229% (47.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗЕНИТ» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРЕПЁЖ" 57.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕГС КОМПАНИЯ" 56.88 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОДЖИСТИК СЕРВИС" 56.71 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБС" 56.09 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛЬНЫЙ РИТЕЙЛ" 55.94 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТ" 55.52 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ" 55.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАНМЭР-КРАСНОДАР" 55.30 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТНОЙ ДОМ" 55.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЗКМ" 54.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 53.66 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛЭМТАЙЛ-М" 53.57 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЖТЕХЦЕНТР 01" 53.45 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛИОН РОЗ" 53.45 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИК" 53.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ-ЮГ" 52.60 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 52.53 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ВЛВ" 52.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАТЕРХИМ" 50.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЛИСТОР" 50.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАГНОСТИКА М" 50.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФ-ТРЕЙД" 50.13 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУГУСТ ФЁРСТЕР.РУ" 50.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС" 49.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИКС ПРАЙС ПЗ 21" 49.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом