Конкуренты компании ООО "ТРИРЕМА"

Компания «ТРИРЕМА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта».
Общий объем рынка составляет 17.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (17.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИРЕМА» по рынку «Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦГР ОРП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАШИПТРАНС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОПУТНЫЙ ВЕТЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЙРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАХТА МАРИН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРСКОЙ БРИЗ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА МАРИН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ЛОДОЧНЫЙ КООПЕРАТИВ "ОТДЫХ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОРЯКОВСКИЙ ТЕРМИНАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИВЕРА" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЧПОРТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НТУ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК ВОЛНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РЕЧФЛОТ.ФКС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРДЖИ ЛАЙН" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ЛЕАНДР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЧФЛОТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ-ТУР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК СПЕЦФЛОТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "РОСТ-РА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР СУДОВОДИТЕЛЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта»

Сравните эту компанию с любым конкурентом