Конкуренты компании ООО "АДАРИС"

Компания «АДАРИС» занимает 0.0025% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (34.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АДАРИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМЕДИКА" 41.02 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТЕРА" 40.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАКС-НТ" 40.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА" 40.69 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД МАЙЛ" 40.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУХАБ" 40.67 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОЛАЙН - НОВОСИБИРСК" 40.66 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕНД" 40.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "25 КАДР - КОМСОМОЛЬСК" 40.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС-ОРЕНБУРГ" 40.58 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНЧ МЕДИА ГРУПП" 40.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЕ" 40.55 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВО ПАКЕТОВ" 40.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ВОРКС ИНЖИНИРИНГ" 40.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ" 40.49 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР МЕДИА" 40.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ЦИФРОВЫЕ ПРОЕКТЫ" 40.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИЛЛ ГРУПП" 40.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РАДИО-СПУТНИК" 40.43 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАША РЕКЛАМА+" 40.40 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЗАВОД" 40.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКЕЛЬ" 40.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМЕДИА" 40.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВРЕКЛАМПРОЕКТ" 40.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИПЛ ТОЛК" 40.27 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом