Конкуренты компании ООО "ДАТАЛИД"

Компания «ДАТАЛИД» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (3.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДАТАЛИД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮГАНСКАЯ ЯРМАРКА" 4.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОКОМПОТ" 4.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АУДИОБРЕНДИНГ" 4.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕТИЙ ЭЛЕМЕНТ" 4.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЙС МЕДИА" 4.12 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕРКАЛО - ПРИНТ" 4.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК АКСИОМА ПРИНТ" 4.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНМАРКЕТ ДВ" 4.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛ СТУДИЯ" 4.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "КВК" 4.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ТРЕНД" 4.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИП МЕДИА-МАРКЕТ" 4.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕТ" 4.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПРИНТ" 4.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМПОРТ" 4.11 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРМАН МЕДИА ГРУПП" 4.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТДИА МЕДИА МСК" 4.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕНТ ПРО" 4.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕФИКС ПРО" 4.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭППИ" 4.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "БРЭНД" 4.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ИНДУСТРИЯ" 4.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАН" 4.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИБРЕНД" 4.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ МЕДИА" 4.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом