Конкуренты компании ООО "ТМ ПРОМ"

Компания «ТМ ПРОМ» занимает 0.0315% рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли».
Общий объем рынка составляет 141.81 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (141.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0315% (44.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТМ ПРОМ» по рынку «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛОГАРТ 2000" 53.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬСТРОЙ" 53.37 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ" 53.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО УСК "КОНТУР" 53.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР ОДИССЕЙ" 52.77 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММЕБЕЛЬ" 52.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД ЛАБ" 52.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОФИКС" 52.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛЬНАЯ МЕБЕЛЬ" 51.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 51.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРНАЯ ЛИНИЯ" 51.48 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЧИН" 51.34 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВАЙН" 50.83 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТХ" 50.72 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬГРУПП" 50.68 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬГРУПП" 50.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС+" 50.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПК "АТЛАНТ И К" 49.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОМЕТРИЯ" 49.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАРКЕТ СИБИРЬ" 49.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ГРУПП СЕРВИС" 48.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИМА" 48.27 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОММЕБЕЛЬ" 47.77 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА МЕБЕЛИ КРАСНОДАР" 47.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСМ" 47.70 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»

Сравните эту компанию с любым конкурентом