Конкуренты компании ООО "ГОРИЗОНТ"

Компания «ГОРИЗОНТ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (5.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГОРИЗОНТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА "МИР РЕКЛАМЫ" 6.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА" 6.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ПРО" 6.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА И ИНТЕРЬЕР" 6.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТИС" 6.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 6.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЗЬЕМ СОН" 6.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНЕФИТ" 6.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТМЕДИА" 6.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПАРТНЕР" 6.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМКАРЬЕР" 6.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЯЛТИ" 6.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЦ" 6.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 6.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА АВРОРА" 6.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАСКИ КРЕАТИВ" 6.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛИГРАНЬ" 6.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК МЕДИА" 6.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИГМА" 6.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "РЕЗОН" 6.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРА-МЕДИА" 6.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТО И КРЕАТИВНО" 6.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЕВРОСТРИТ" 6.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "КАМЕЯ" 6.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕЦКИЙ ВЕСТНИК" 6.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом