Конкуренты компании ООО "АЛЬТЕРНАТИВА"

Компания «АЛЬТЕРНАТИВА» занимает 0.0008% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 250.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (250.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (1.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬТЕРНАТИВА» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗАГАДАЙ ЖЕЛАНИЕ" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ" 2.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕМ" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМЕННАЯ УПАКОВКА" 2.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНОЕ АГЕНТСТВО "ЭКСЕЛЕНТ-Н" 2.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС УРАЛА" 2.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АС ПРИНТ" 2.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ.КОЛОР" 2.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ ПИ" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНАЯ ЛАВКА" 2.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САВВА ПЛЮС М" 2.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ КАЗАНЬ" 2.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРАФИКА" 2.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР РЕКЛАМЫ" 2.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКТОРГПРИНТ" 2.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 2.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРА ПЛЮС" 2.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-ГРУП" 2.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ПРИНТБАР" 2.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ФОРМАТ" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ТИПОГРАФИЯ" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИР ЛЮКС" 2.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ-К" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИСМАН" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом