Конкуренты компании ООО "АЛЛЕГРО"

Компания «АЛЛЕГРО» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (4.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЛЕГРО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР ДАРИНЫ ГРИНН" 5.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРАТ" 5.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАФЪ" 5.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "РАДУГА" 5.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТФОРМА А" 5.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВАНЗ" 5.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ПРАЙМ" 5.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МЕДИА" 5.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДО" 5.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАВО МЕДИА" 5.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ 8" 5.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СИТИ ГРУПП" 5.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 5.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАРЬ-ШОУ" 5.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ" 5.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК СТРАТЕГИЯ" 5.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК "ЮНИТОН-МЕДИА" 5.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН-ПРОФИЛЬ" 5.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИПС-РУС" 5.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОПАРТ" 5.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМПОРА" 5.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СЕРВИС" 5.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТАЛОГ 66" 5.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРАММАТИК МЕДИА" 5.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУКСОР" 5.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом