Конкуренты компании ООО "МОСМЕДИА"

Компания «МОСМЕДИА» занимает 0.0021% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (51.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОСМЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА ИНСТИНКТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" 61.85 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБИК ИНСТОР МЬЮЗИК" 61.81 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН" 61.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТИВ" 61.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНЕС" 61.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЕРОН" 61.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ИН СТРАНА" 61.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ-ТИ-ЭМ ЮГ" 61.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТМГ" 61.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МДМ" 61.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 61.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-КОММУНИКАЦИИ" 61.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА СТУДИЯ" 61.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКСИ ГРУПП" 61.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-М" 61.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ ПРО" 61.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "25 КАДР-НОРИЛЬСК" 61.39 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД ГРУПП" 61.36 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ИНФОМИР" 61.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ АГ" 61.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 61.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКАЯ ДСКК" 61.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЭЛИТКОНСАЛТ 61.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОГНИ ГОРОДА" 61.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 61.12 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом