Конкуренты компании ООО "ДОРОТЕЯ22"

Компания «ДОРОТЕЯ22» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОРОТЕЯ22» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕРНЕТИКА" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ОРЕН-МЕДИА" 2.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕЙД" 2.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МОСКВА-ИМИДЖ" 2.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАДЖЕТ ТРЭВЕЛ" 2.99 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛЕЗЯКА" 2.99 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕМИДА" 2.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРУС С" 2.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 2.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЗЕРОГ" 2.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЯ" 2.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 2.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ" 2.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЭНД ТЕХНОЛОДЖИ" 2.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПИ ФИЛЬМ" 2.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ ПРОДАЖ" 2.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЭС" 2.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТ-АВТО" 2.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЮС-ЮГ" 2.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР-МЕДИА" 2.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД СЕРВИС" 2.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-СУВЕНИР" 2.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЕН ЭЙР ИНК." 2.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСК" 2.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ" 2.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»