Конкуренты компании ООО "УРАЛ РЕГИОН МЕДИА"

Компания «УРАЛ РЕГИОН МЕДИА» занимает 0.0059% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 93.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (93.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0059% (5.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛ РЕГИОН МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНФОРМ ТМ" 6.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИМЕДИА" 6.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "ТВ-6 МОСКВА-ПЕТРОНЕТ" 6.63 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАУДФАНДИНГ" 6.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВОЛГА РЕПРЕЗЕНТС" 6.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д-СТАЙЛ" 6.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНТЕР" 6.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВОКАДО" 6.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАРТ" 6.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "НОЛЬОДИН АУТДОР" 6.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗЫКА ДЛЯ БИЗНЕСА" 6.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЭФФЕКТ" 6.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАГЕСТАН МЕДИА" 6.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИКОЛОРСВЕТ" 6.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОПАК" 6.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ДЕЛИ" 6.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА КОЛИБРИ" 6.27 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТЬ ПЛАКАТОВ" 6.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНЦИЯ ВОЛЬНЫХ ПОЧТ" 6.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРРАКУДА" 6.25 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 6.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР МОТОРОВ" 6.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПУТАЦИЯ" 6.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЬЮ ЭС ПИ" 6.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-ЦЕНТР" 6.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом