старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПИПЛ ТАЧ"

Компания «ПИПЛ ТАЧ» занимает 0.0031% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (30.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПИПЛ ТАЧ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕРБЕРА МАРКЕТИНГ" 36.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ ПРИНТ" 36.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОКРАФТ" 36.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМА" 36.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОФОСТЕР" 36.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСС-МЕДИА ТВ ЦЕНТР" 36.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ СТАРТ" 36.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЕНИУМ ГРУПП" 36.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЖЕКТ ГРУПП" 36.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЙ МАРКЕТИНГ" 36.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТЛАЙТ" 36.74 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИКО" 36.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНДАНГО ПРИНТ" 36.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-К" 36.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЖСТЕНД" 36.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-РЕГИ" 36.65 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПАГАНДА ПИАР" 36.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКОМ" 36.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТОНИКА" 36.60 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ТРЕНД" 36.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПРОМ" 36.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР ХЕЛИ" 36.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИНОПЧЁЛЫ" 36.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ" 36.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАРВИ" 36.44 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»