Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

Компания «РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.0015% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 257.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (257.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (3.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТИПОГРАФИЯ ЦПР" 4.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРЫ ВЯТКИ" 4.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕБРА" 4.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ТИПОГРАФИЯ" 4.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФКОМ" 4.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т-72" 4.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ КРЕМЛЬ" 4.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА ЗВЁЗД" 4.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИК-ПРИНТ" 4.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИПСТАЙЛ" 4.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСОБОЕ МЕСТО" 4.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИОНЕР" 4.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПЦ ПЛЮС" 4.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 4.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛИПП" 4.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 4.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН - ПРЕСС" 4.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛОЛЬ" 4.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 4.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАША ТИПОГРАФИЯ" 4.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР ПРИНТ" 4.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНИКЪ" 4.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ГУРИАТИ" 4.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА.КОМ" 4.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ" 4.52 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом