старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРИЮТ МУЗ"

Компания «ПРИЮТ МУЗ» занимает 0.0039% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 53.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0039% (2.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИЮТ МУЗ» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПВМ" 2.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРОДНЫЙ ДОМ" 2.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВКОНЦЕРТ" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСАЛЮТ" 2.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ СОФТ" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ВК" 2.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАВО" 2.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН34" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦРР "ЧУДО-ЧАДО" 2.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИБЕР КЛУБ 4:3" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТЛАЙТ" 2.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМ ГРУПП" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ БАРСЕРВИС" 2.34 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "КДЦ "ДЕРЖАВА" 2.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВЕНТГРУПП39" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КРХ "ТРИФОН" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОШКИН ДОМ" 2.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙД КВЕСТ" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНТРА" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОФТ БИБЛИОТЕКА" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛИГРИМ" 2.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИА ТРЭВЕЛ" 2.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АРС СТУДИЯ" 2.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»