старый дизайн

Конкуренты компании ООО "БАЙКАЛ-ЭЛЕКТРО"

Общий объем рынка составляет 1.31 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.31 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (31.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАЙКАЛ-ЭЛЕКТРО» по рынку «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭНЕРГОЭФФЕКТ" 38.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРО-КАБЕЛЬ" 37.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИРКОН" 37.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕОР" 37.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСИЛА" 37.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 37.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОЛАЙФ" 37.84 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО НАУЧНО-ВНЕДРЕНЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КВАРЦОЛЬ" 37.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСТРОЙ" 37.83 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРО МАСТЕР МСК" 37.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРСКАЯ РАДИОТЕХНИКА" 37.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОНОВА" 37.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПО ИНКОМОС" 37.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНАНТА" 37.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЭЛ" 37.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮТОН" 37.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТИНА" 37.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСМА" 37.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД НТЗВ-ЮГ" 37.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК ЭНЕРГИЯ" 37.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭНЕРГОГРУПП" 37.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАНГОН-БТМ" 37.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАТРАНС" 37.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКРОТЕК" 37.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТМ" 37.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»