Конкуренты компании ООО "УЮТДЕКОР"

Компания «УЮТДЕКОР» занимает 0.0615% рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла».
Общий объем рынка составляет 71.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (71.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0615% (44.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УЮТДЕКОР» по рынку «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "САТУРН" 52.87 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС" 52.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИТЕХПАК" 52.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОНЧАР" 52.01 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ АЛКО МОСТ" 51.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗДОМ" 51.14 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИКА ОПТОМ" 50.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКЕРАМИКА" 50.40 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС-БАР ВОЛГОГРАД" 50.00 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСПАК" 49.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК" 49.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПАК" 49.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТАЙЛ" 49.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКЛИНКЕР" 48.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАУКЕРАМИКА" 47.46 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛАЯ КЕРАМИКА" 47.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСАКА ТРЕЙД" 47.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТАРТ" 46.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБ САМАРА" 46.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИФОРМ МСК" 45.92 млн руб. - Конкурентный анализ
КОРПОРАЦИЯ "ВИТАГЛАССЛЮКС" ООО 45.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ПРОЕКТ" 45.53 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ХОРС" 45.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТАР ЛЮКС" 45.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ КЕРАМИКС" 45.17 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»

Сравните эту компанию с любым конкурентом