старый дизайн

Конкуренты компании ООО ''СМК''

Компания «СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0002% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 8.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (15.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОМАСК" 18.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "СИБСТРОЙПОДРЯД" 18.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 18.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА СТРОЙ" 18.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПР-ПРОЕКТ" 18.87 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАРЬ-РЫБА" 18.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ" 18.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-92" 18.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС" 18.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ДРУЖБА" 18.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ЭНЕРГИЯ" 18.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБИНОАГРОСТРОЙ" 18.84 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЙ" 18.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМУ-МГС" 18.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВХ" 18.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ" 18.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСП" 18.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛИМСТРОЙ" 18.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДСТРОЙ" 18.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК СТРОЙГОРОД" 18.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСУ" 18.83 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ СЕРВИС" ВИСТА 18.83 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСКО-ХАУС" 18.82 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖСТРОЙСЕРВИС" 18.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ60" 18.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»