Конкуренты компании ООО "ЛИЛА"

Компания «ЛИЛА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (64.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИЛА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ ВОЯЖЕР" 76.00 тыс. руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГДТ ГРУП" 76.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А ГРУПП" 76.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ПАНАМА" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕН-ТУР ВОЯЖ" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭППИ-ТУР" 75.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАРЕВ ТРЕВЕЛ" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "КРУИЗ" 75.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "ПАНАЦЕЯ-ТУР" 75.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЕР СТРАНСТВИЙ" 74.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ КАНИКУЛЫ +" 74.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВС "АЭРО" 74.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТО ДОРОГ" 73.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУШИЕ-ТУР" 73.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРГРАД" 73.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛИ-ТУР" 72.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ "ГОЛЬФСТРИМ" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРЯЧИЕ ТУРЫ" 72.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИППОИНТ" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК-РЫБИНСК" 72.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТБ "ЭКОКЛУБ" 71.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДАЙЗ-ТУР" 71.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЗОТИК" 71.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТУР" 71.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "МУЛЬТИТУР" 71.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом