Конкуренты компании ООО "ТЕМПО ПЛЮС"

Компания «ТЕМПО ПЛЮС» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 584.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (584.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (3.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕМПО ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НВО КОСМЕТИКА" 4.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД СТРОЙЭКС" 4.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПУС-М" 4.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ - МАРКЕТ" 4.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСИВИР" 4.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО ИНВЕСТ АЛЬЯНС" 4.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР-КОМПЛЕКТ" 4.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРНА М" 4.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 4.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ОПТ" 4.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНЫЙ ЛУЧ-МО" 4.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИКМАХЕР-СЕРВИС" 4.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТИМПОРТ" 4.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕК" 4.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАШЦЕНТР" 4.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦССМ" 4.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГО-БАЛТ" 4.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТПЛАСТ ПЛЮС" 4.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТМС-ГРУПП" 4.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАКАНТ" 4.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОБК-СЕРВИС" 4.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 4.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНТОНИТ-СИБИРЬ" 4.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ" 4.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРКО ГРУПП" 4.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом