старый дизайн

Конкуренты компании ООО МЕБЕЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ "КРАФТМАН"

Компания «МЕБЕЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ КРАФТМАН» занимает 0.0218% рынка «Производство мебели».
Общий объем рынка составляет 75.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (75.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0218% (16.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕБЕЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ КРАФТМАН» по рынку «Производство мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКО ЛАЙН ТОЛЬЯТТИ" 19.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЯ" 19.56 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МЕБЕЛЬ" 19.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ МЕБЕЛЬ" 19.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "М КД" 19.33 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФА" 19.32 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМКОР" 19.21 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРСЕЛОНА МЕБЕЛЬ" 19.05 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "М - ДЕЛО" 19.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКОНТА" 18.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛМИ-К" 18.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМА" 18.54 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ ПСК" 18.40 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО МФ "ЦФУ" 18.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТИ" 18.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "ЭЛЬ" 17.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАБЕЛ" 17.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "УЮТНЫЙ СТИЛЬ" 17.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 17.67 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ПРОСПЕР" 17.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСТРОЙ" 17.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБСЕРВИС" 17.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОМЕТРИЯ МЕБЕЛЬ ЭКСПО" 17.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИКС ДЕКОР" 17.22 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУР-М" 17.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели»