Конкуренты компании ООО "АВИАКОСМОС ИНВЕСТ"

Компания «АВИАКОСМОС ИНВЕСТ» занимает 0.0008% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (1.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВИАКОСМОС ИНВЕСТ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТА "БАРИ-НОВА" 2.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАВЕЛ ВЕ ВОРД" 2.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКО "ЗОЛОТОЙ ВЕК" 2.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОГЕМИЯ ТУР" 2.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИЛЬДИЯ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ПУТЕШЕСТВИЙ" 2.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕНДС ТУРС" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "МАКСИМА" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АРИСТО" 2.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП-НН" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ - ДЕНЬГИ" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ ТУРИЗМ" 2.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "МИРА-ТУР" 2.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА-ТУР" 2.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПЛЕКС ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ "САВОЗЕРО" 2.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИПСО" 2.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕРСУ" 2.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛИ-ТРЕВЕЛ" 2.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АСТРИНТУР" 2.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТА МАРИЯ" 2.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАГА-ТУР" 2.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИ-ТРЕВЕЛ" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТБ "ВОЯЖ" 2.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ОТПУСК В ЛЕТО" 2.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗУР ВОЯЖ" 2.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом