старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТРАПЕЗА"

Компания «ТРАПЕЗА» занимает 0.0008% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.31 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.31 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (9.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРАПЕЗА» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАЙРОС" 11.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 11.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕМ" 11.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРС+" 11.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНОСТЬ" 11.83 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 11.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККОРД" 11.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГНАЛ МЕНЕДЖМЕНТ" 11.81 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДО" 11.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТУРАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ" 11.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРБУЛКИ" 11.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗУБОВСКИЙ БУЛЬВАР" 11.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМ КОМПАНИ" 11.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДВЕДЬ.КАФЕ.ТРИО" 11.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 11.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕРОКОНАРТ" 11.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТС "ГАСТРОНОМ" 11.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРА-ГРУПП" 11.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИОН" 11.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМФУД" 11.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИЯ ВКУСА" 11.78 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАФУСИН" 11.77 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАКОН" 11.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛОЧКА" 11.77 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНЯ" 11.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»