Конкуренты компании ООО "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

Компания «ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.1234% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 162.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (162.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1234% (200.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАБРИКА БУБНА" 238.61 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙОН" 237.42 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАММ" 234.97 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНАТИ" 234.92 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛИНА МЕБЕЛИ" 231.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛХОВА" 230.98 млн руб. 104 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕНИУСГРУПП" 230.85 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОРИЯ СТИЛЯ" 228.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ ФОРМАТ" 227.61 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРАЖ" 226.80 млн руб. 177 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБ" 222.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ СЕТЬ "ЛАДЬЯ" 221.56 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО МФ "ЛЕКО" 221.44 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МИСТИ" 221.37 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДАНН" 220.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФ "КОМПАСС" 220.60 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т.Б.М.-ЛЮКС" 220.40 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛ-ПЛИТ" 219.68 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗЯ" 219.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРУМ" 218.71 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОСС" 217.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КА "ЭТАЛОН" 215.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ ВИЛС" 212.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРЕГОН" 209.41 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМТ" 204.47 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом