Конкуренты компании ООО "СТРОЙЛАЙТПЛЮС"

Компания «СТРОЙЛАЙТПЛЮС» занимает 0.0021% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 664.27 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (664.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (13.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙЛАЙТПЛЮС» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАГ МАСТЕР" 16.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК "ОРИОН" 16.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАДСТРОЙКОМПЛЕКС" 16.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТИС" 16.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМИКС" 16.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЦС" 16.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
АО "СЕМАЛ" 16.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-СТРОЙ" 16.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМСТРОЙИНВЕСТ" 16.24 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ СТРОЙ" 16.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОНЕРУДСТРОЙ 82" 16.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬТЕХПРОМ" 16.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИБСТРОЙ" 16.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК ВЕРТИКАЛЬ" 16.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭС" 16.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ПРОГРЕСС 23" 16.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБАТРОС Т" 16.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУНТМАШ" 16.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОМТЕХНОЛОГИИ" 16.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ-121" 15.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК ВАРИАНТ" 15.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-АГРО" 15.92 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 15.92 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСЕЛЫ" 15.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСТРОЙ" 15.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом