Конкуренты компании ООО "МЕГАМАНИ"

Компания «МЕГАМАНИ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (1.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕГАМАНИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТ.АРТ" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ОРИДЖИН" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНИЛЛА ШОКОЛАД" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ МАНУФАКТУРА" 1.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММЕРЧЕСКИЙ АГЕНТ" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРТА-ПРИНТ" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "НОВЫЙ МИР" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ" 1.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ФОНД ПОДДЕРЖКИ "ПРЕССА" ГАЗЕТЫ "КАМЫШЛОВСКИЕ ИЗВЕСТИЯ" 1.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕОНА" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНАЯ МАСТЕРСКАЯ "АНТИКВА" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙНАРТ" 1.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНА-МЕДИА" 1.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОГОНЯЙ!" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАНД" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКТО" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНА ТРЕНД" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧ ТИ ЭЙ" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ ТАЙМС" 1.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИСА" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ТВМАРК" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМТ" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОРЕКЛАМА" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом