Конкуренты компании ООО "ВК-ТУР"

Компания «ВК-ТУР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВК-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "5 КОНТИНЕНТОВ НИЖНИЙ НОВГОРОД" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КДО АВИА ТУР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУЖБА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛТУРИЗМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АП "ПИНГВИН-ТУР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС-ТУР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРМАРКЕТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКА КАМЧАТКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКИЙ ЛОСОСЬ КАМЧАТКИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЗИДЕНТ ТУР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-К" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТРИНА МИРА" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "110 ТУРОВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
"АБСОЛЮТ" ООО 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРКУТСКОЕ БЮРО ПО ТУРИЗМУ "ТУРСИБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЙС ТРЭВЕЛ-КАЛИНИНГРАД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕМОДАННОЕ НАСТРОЕНИЕ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МОК "ВИНДЗОР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗОВЫЙ ФЛАМИНГО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКСТУР38" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗА СОЛНЦЕМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом