Конкуренты компании ООО "АЛИ СТРОЙ"

Компания «АЛИ СТРОЙ» занимает 0.0001% рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ».
Общий объем рынка составляет 437.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (437.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (271.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛИ СТРОЙ» по рынку «Производство прочих строительно-монтажных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРКТИКА-ЮГ" 325.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОКОМПЛЕКТ СЕВЕРО-ЗАПАД" 325.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАНОМ" 324.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕГРО" 321.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АБ "РЕМОНТ" 321.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 321.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБАРКАЦИЯ-ИН" 321.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-СБ" 319.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛСИС" 318.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАФ СИТИ" 318.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГОСТРОЙ-С" 317.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИС" 317.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АИР-КЛИМАТ" 317.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК 59" 315.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ПКФ "БОРЕЙ" 314.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИО" 314.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛЬТ" 314.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСОФТ" 313.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙВЕНТ" 312.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК АЛЬЯНС" 310.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ-СТРОЙ" 309.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСТРОЙ" 306.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОВАНС" 304.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТ-КАЗАНЬ" 304.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДИНОЕ РЕШЕНИЕ" 304.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ»