старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТАЛКЕР"

Компания «СТАЛКЕР» занимает 0.0014% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (18.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТАЛКЕР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗПОС" 22.52 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛС" 22.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕЖО" 22.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АЛМЕДИА" 22.49 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю2ДП" 22.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 22.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙМЕТИК" 22.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "МЕДИА КОНТРОЛЬ" 22.46 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА" 22.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ДИЗАЙН ПРИНТ" 22.45 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 22.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 22.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕНСА ГРУПП" 22.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 22.39 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТЭК ДЖУНВЕКС" 22.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРЕШКА" 22.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КА "ЭД ХАУС" 22.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИН КЕЙТ" 22.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТФЛЕШ" 22.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 22.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ ЧЕЛЯБИНСК" 22.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРС ДИСТРИБЬЮШН" 22.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ+" 22.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ-РЕКЛАМА" 22.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "СПЕКТР" 22.25 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»