Конкуренты компании ООО "ПРЯМАЯ ПОСТАВКА"

Компания «ПРЯМАЯ ПОСТАВКА» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 756.07 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (756.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (888.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРЯМАЯ ПОСТАВКА» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕНТА-РИТЕЙЛ" 1.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОТРЕЙД" 1.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОНИКА" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА МЯСА" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТ ДВ" 1.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСТОРГ" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЕЛПРОДТОРГ" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 1.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВИАНТ" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПОСЛОВСКИЙ" 1.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВА ФИЛЕ" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕСТЬЯНСКИЙ ДВОР" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТТФ-МОДУЛЬ 1.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА" 998.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОЛЬ" 996.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТОРГ ГРУПП" 993.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМ" 989.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ-СЗ" 981.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СД" 968.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСКОАКТИВ" 958.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТОРГ-ТВЕРЬ" 955.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ ТРЕЙД" 949.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМТОРГ" 943.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЛЯЛЬ-ЦЕНТР" 942.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом