Конкуренты компании ООО "АВТОКОМП"

Компания «АВТОКОМП» занимает 0.0000% рынка «Обучение профессиональное».
Общий объем рынка составляет 4.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТОКОМП» по рынку «Обучение профессиональное»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АНО ПО "СТАРОКРЫМСКИЙ ГОРОДСКОЙ СТК КРОО ДОСААФ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "ВОЛГАПРОФИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЧПОУ "ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО "УЦ"ВАША ПРОФЕССИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО ПО "ДЕЛИНА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО УКК 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЧПОУ "ВЫСТРЕЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООЧУ ДПО "СТО ДОРОГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО "АВТОШКОЛА "НОВИЧОК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЧУ "ПОО АВТОШКОЛА РОО "ССА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНПОО "ЗЕЛЁНЫЙ СВЕТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЧУ ДПО "ПРОЕКТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЧУ ДПО "ЦПП ТЭМЗ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО ДО "МАЭС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
НОЧУ ДПО "АВТОШКОЛА N 4 СТМО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "МИПКСО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО МИЦ 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО ДПО "ШКОЛА ЧАСТНОЙ ОХРАНЫ СПК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО ПО УЦ НРО ДОСААФ РОССИИ 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "УЦ "ВЫБОР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО АВТОШКОЛА "ВИРАЖ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЧПОУ "ЭЛИТА АВТО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНПОО "УКК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ПОУ "ОСТРОВСКАЯ АШ" ДОСААФ РОССИИ 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Обучение профессиональное»

Сравните эту компанию с любым конкурентом