Конкуренты компании ООО "ДЕЛОРА"

Компания «ДЕЛОРА» занимает 0.0023% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 491.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (491.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (11.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕЛОРА» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕВА" 13.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАЛИН" 13.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПСНАБСЕРВИС" 13.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОР-Б" 13.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕСТА" 13.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМОНАД" 13.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАША МОДА" 13.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШУГАР МУН" 13.21 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ФИРМА "ЕЛЕНА"-СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ И РЕАБИЛИТАЦИЯ" 13.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД МОДА" 13.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 13.08 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ" 13.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБЖЕНИЕ 51" 13.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА-ВТ" 13.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНАРХ" 13.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛТЕК" 13.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРА ДВ" 12.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВОЛА" 12.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНИЦА" 12.84 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПБ ГРУПП" 12.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 12.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЬТТОРГ" 12.68 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРЕСС-КОД" 12.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-92" 12.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАППЕЛЛА ДИЗАЙН" 12.64 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом