старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПИТОМНИК РАСТЕНИЙ"

Компания «ПИТОМНИК РАСТЕНИЙ» занимает 0.0442% рынка «Торговля оптовая цветами и растениями».
Общий объем рынка составляет 76.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (76.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0442% (33.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПИТОМНИК РАСТЕНИЙ» по рынку «Торговля оптовая цветами и растениями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГРОМИР" 39.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРЕНЦИЯ" 39.26 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА СЕВЕР" 38.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАМАНТ" 38.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЫЙ ПАРК" 36.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕСТАКВАТИКС" 36.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРРИ" 36.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМСКАЯ ЛАНДШАФТНАЯ КОМПАНИЯ" 35.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ДОМ-ЭЛЬ" 35.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЬ МИО ДЕКО" 34.65 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТЫ" 33.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВС" 33.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОКУС ФЛАУЭРС" 32.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 32.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 31.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИЯ ЦВЕТОВ" 31.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРА-ТОРГ" 30.00 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТЕФЛОР" 29.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРАОПТ" 29.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИОКС" 29.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРИДЕ" 28.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН-ТОРГ" 28.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОВИС" 28.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСЦВЕТ-УРАЛ" 27.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВО ФЛОРЕ" 27.93 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая цветами и растениями»