Конкуренты компании ООО "АГРО-ПРОГРЕСС"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (180.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРО-ПРОГРЕСС» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГУРМАН" 215.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТ" 213.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВО-ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЦЕНТР ШЕЛКОВОГО ПУТИ "ОДИН ПОЯС И ОДИН ПУТЬ" 211.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-2000" 208.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛИСА" 207.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУЖБА-3" 207.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕЗ" 205.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕС ИСТОРИЯ" 204.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИК-СЕРВИС" 200.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "СЕВЕРНЫЙ РЕГИОН" 200.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САЛЮТ" 200.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУС" 199.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИЯ" 198.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИНЭЛЬ" 197.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК ТАЙМ" 196.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАСТ" 196.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "СВЕТЛАНА" 191.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЯНА" 189.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУ-КОМПАНИ" 189.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 186.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САБАБ" 186.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРМЕЛАД" 184.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 183.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКОН" 182.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОДИАК" 182.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом