Конкуренты компании ООО "ЛЮДМИЛА"

Компания «ЛЮДМИЛА» занимает 0.0000% рынка «Разведение сельскохозяйственной птицы».
Общий объем рынка составляет 624.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (624.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЮДМИЛА» по рынку «Разведение сельскохозяйственной птицы»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОАО ПТФ "НАДЕЖДИНСКАЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "МИХАЙЛОВСКИЙ БРОЙЛЕР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ЮГ-ПТИЦА-АДЛЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТИЦЕГРАД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК "СЕМЬЯ-М" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЮЧ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОПЫ АЛТАЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮРТОВАЯ УСАДЬБА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА-М" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛУМБ XXI" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОМИНСКАЯ ИПС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ-АГРО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЗАЧИЙ ХУТОР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДРУЖБА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТИЦЕФАБРИКА РОМАНОВСКАЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМОВСКОЕ ПОДВОРЬЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОФИРМА "ВЕЛЕС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПТИЦЕВОДЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС "СТРАУС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУЭТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПСП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФ "АРМАВИРСКАЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ОАО ПАФ "КОВРОВСКАЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ РЫБАЛКА НН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОФЕРМА НЕЛИДОВСКАЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разведение сельскохозяйственной птицы»

Сравните эту компанию с любым конкурентом