Конкуренты компании ООО "ДИВА-ШАРМ"

Компания «ДИВА-ШАРМ» занимает 0.0165% рынка «Деятельность специализированная в области дизайна».
Общий объем рынка составляет 12.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (12.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0165% (2.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИВА-ШАРМ» по рынку «Деятельность специализированная в области дизайна»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕНТР ДЕРЖАВЫ" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН СРЕДЫ" 2.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛАЖ.СТУДИО" 2.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРС" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА ПРИНТ" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЛАТ" 2.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАМ 2000" 2.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕАПОЛЬ-ДИЗАЙН.РУ" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ДЕКОРА "ЭСТОР" 2.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ПРО" 2.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "3Л ДИЗАЙН" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ДИЗАЙН" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕОС ДИЗАЙН" 2.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТНЫЙ ДИЗАЙН" 2.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЁНАЯ АРХИТЕКТУРА" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕЦИЯ" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТПОЛИГОН" 2.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЬ БРЕНДИНГ" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 2.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 2.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ-СЕРВИС" 2.11 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОЛЛ" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ КАПИТЕЛЬ" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность специализированная в области дизайна»

Сравните эту компанию с любым конкурентом