Конкуренты компании ООО "СФЕРА"

Компания «СФЕРА» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (20.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СФЕРА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РК "АПРЕЛЬ" 24.49 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМС" 24.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ЭНЕРГИЯ" 24.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМ" 24.41 млн руб. 85 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАТ" 24.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАСТ" 24.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ ИН СТОР" 24.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ - ЕКАТЕРИНБУРГ" 24.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАВДА ПРОДАКШН" 24.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТИСМЕНТ" 24.33 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЬРЕГИОН" 24.32 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКСЕЛЬ-ПРО" 24.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ДИЗАЙН" 24.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКМСБ-ГРУПП" 24.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБРЕКЛАМА" 24.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ КОРУНА" 24.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМХАУС" 24.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД 66" 24.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ГИФТС ГРУПП СПБ" 24.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПИГМАЛИОН" 24.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ ИННОВАЦИИ" 24.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКТИВ СОЛЮШНС ГРУПП" 24.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМ" 24.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ЭКСПЕРТ" 24.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРОКОМ-СТАР" 24.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом