Конкуренты компании ООО "ПОЛИАРТ"

Компания «ПОЛИАРТ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОЛИАРТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРК "ПИГМАЛИОН" 4.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРУМ-САМАРА" 4.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "К 2" 4.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТРЕКЛАМА" 4.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК РЕСУРС" 4.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ РАДИО" 4.04 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ БЛОГЕРОВ" 4.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДКО МЕДИА ГРУПП" 4.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРОДЖЕКТ" 4.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ БОЛЬШОГО ГОРОДА" 4.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРИ" 4.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИК СЕРВИС" 4.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКТО" 4.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ИНФОРМ" 4.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТСОРСИНГ-ПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ" 4.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ" 4.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ТЕРА" 4.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИ-ПРИНТ" 4.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ" 4.02 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФФОН МЕДИА" 4.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛЯШКА" 4.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИРА" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МАКСИМА-ОМСК" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК ЗЕБРА" 4.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОРЕКЛАМА" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом