Конкуренты компании ООО "НК РЕКЛАМА"

Компания «НОВЫЙ КРЫМ РЕКЛАМА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (96.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВЫЙ КРЫМ РЕКЛАМА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИЗНЕС-ИННОВАЦИИ" 115.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕД-ФАРМ ИНДАСТРИЗ" 115.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНА" 115.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНОТЕХИНФОРМ" 114.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЬЮЗ" 114.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЭЛ ЭСТЕЙТ МАРКЕТИНГ" 114.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 114.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРИМЛАЙН" 114.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРЭГО" 113.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭН-БИ-АЙ" 112.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИД" 112.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 112.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХ" 112.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 111.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛИНС" 111.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОТИП" 111.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСПРО" 110.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРО-ТРЕЙД" 110.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЗАР" 109.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС РЕКЛАМА" 108.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИВО ДИЗАЙН" 108.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИВЕРСАЛ" 108.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 108.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА ДЖОКЕР-МЕДИА" 107.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРО" 107.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»