старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АМЕДИ"

Компания «АМЕДИ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (12.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АМЕДИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКСПЕРТТАУН" 14.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТОВ-ДОН МЕДИА" 14.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДА" 14.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРО 2000" 14.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОК"ФМФ" 14.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 14.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНЬОН-МАРКЕТИНГ" 14.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНДИБРЕНДИ" 14.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА АРТ" 14.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМИНАЛЬ М" 14.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ИРИДА-СЕРВИС" 14.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОГРАД" 14.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА РМ" 14.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТХОМ" 14.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРО МАРКЕТИНГ" 14.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 14.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО КЕЙБА" 14.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРЭНД" 14.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД 59" 14.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 14.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИКА" 14.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОВЕЛЛ" 14.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АЛЬКОР" 14.44 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЖЕКТАНТ" 14.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОХЛОВ САБАТОВСКИЙ" 14.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»