Конкуренты компании ООО "ЯРМАНИ"

Компания «ЯРМАНИ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 851.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (140.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЯРМАНИ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕГИОНОПТТОРГ" 168.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СФЕРА" 168.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖИВИТО ГРУПП" 167.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСТЕМ ВМЕСТЕ" 167.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ТРЕНД" 166.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЙ ДОМ-НН" 165.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛМОС ШУЗ" 165.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТ-М" 163.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТ" 162.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТПРОФ" 161.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИО" 161.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИНГО" 161.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОМАЙСКИЙ" 158.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС" 157.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕЛЛА" 156.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРМАКС МСК" 155.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 155.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРИКС ЛОДЖИСТИКС ДВ" 153.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КАНЦЛЕР" 153.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 153.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЕ ОБЛАКО" 152.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБ-РЕСУРС" 152.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ТРЕЙД" 152.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТЯБРЬ" 150.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАСПАРТУ ПЛЮС" 147.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом