старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДЛ ГРУПП"

Компания «ДЛ ГРУПП» занимает 0.0013% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 462.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (462.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (6.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЛ ГРУПП» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРАММ АРТ" 7.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА АРОМА-ДЖАЗ" 7.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМПТИ СПЭЙС ЛАБ" 7.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНДИРУС" 7.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОКОСМЕТИКС" 7.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТВЕЙ" 7.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНТЕЙМ" 7.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИСКАЙ" 7.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 7.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРОМОН РУС" 7.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБИЭС" 7.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПОКРОВКА" 7.07 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУС-СОЛО" 7.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК" 7.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС 100" 7.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИК БЬЮТИ" 6.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДО" 6.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОПРОФИ" 6.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНАЩЕНИЕ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА" 6.83 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН" 6.82 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСПАРФЮМ" 6.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "К.М. КОСМЕТИК" 6.74 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНЛАЙТ РУС" 6.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМСКАЯ РОЗА" 6.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 6.71 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»