Конкуренты компании ООО "ВОПЛОЩЕНИЕ"

Компания «ВОПЛОЩЕНИЕ» занимает 0.0006% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (6.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОПЛОЩЕНИЕ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САМОДЕЛКИН" 7.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ПО "МИШКИНСКОЕ" МИШКИНСКОГО РАЙОНА 7.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 7.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРЁВОТОРГ" 7.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАНЫЧ" 7.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНОСИГВЕЙ" 7.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОШГАР" 7.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖИНИРИНГ-ГРУПП" 7.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИ-БУТИК" 7.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДУШКА" 7.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 7.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРИТАЛЬ" 7.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСК ГРУПП" 7.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 7.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД-СЕРВИС" 7.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНДРА" 7.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "УНИВЕРМАГ ЮБИЛЕЙНЫЙ" 7.76 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАМА ЗНАЕТ" 7.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛСУ" 7.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ АЛЬЯНС" 7.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИЦЕНА" 7.73 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГНАТ" 7.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "СТМ" 7.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 7.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРМАГ ХЛЕБНЫЙ ЦДМ" 7.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом