Конкуренты компании ООО "НИКОЛЬ - II"

Компания «НИКОЛЬ - II» занимает 0.0011% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (15.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НИКОЛЬ - II» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РА "ГРИН МЕДИА" 18.34 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИА САПИЕНС" 18.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОССИКОМ-ПЛЮС" 18.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛОГДА МЕДИА" 18.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЭБ-МЕДИА" 18.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМИТРА" 18.32 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРА" 18.31 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕРВИС" 18.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ" 18.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ-ПРО" 18.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕД МАРКЕТИНГ" 18.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 18.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИСТОВКА" 18.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИ МОТОРС ГРУП" 18.25 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОН" 18.25 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС "КРЕАТИВ" 18.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР ГРУПП" 18.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-100" 18.22 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИСТИКА" 18.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН 171-КРАСНОДАР" 18.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИАР ГРУПП" 18.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУС" 18.20 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАКСО" 18.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 18.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПАНОРАМА" 18.19 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом