Конкуренты компании ООО "КРИСТАЛЛ ЛАЙН КЛАБ"

Компания «КРИСТАЛЛ ЛАЙН КЛАБ» занимает 0.0003% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 78.54 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (78.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (241.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРИСТАЛЛ ЛАЙН КЛАБ» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕРСАЛЬ" 289.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛИ" 289.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС" 289.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН НЕДВИЖИМОСТИ" 288.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТИТУТ КРАСОТЫ" 288.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 288.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АК БЬЮТИ" 288.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПЛАЗА" 287.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕРСИК" 287.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННА" 286.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА ПРЕСТИЖ" 286.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 286.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УФА-ЭКСПЕРТ" 286.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 285.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСОТА" 285.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 285.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУГ" 285.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРА" 285.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛЬЦ ГРУПП" 284.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТА ЛИ" 283.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРИНА" 283.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЖЕЛИКА" 283.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕРМЕН" 282.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ-А" 282.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГИЯ" 282.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом