Конкуренты компании ООО "АГРОДАР"

Компания «АГРОДАР» занимает 0.0040% рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 519.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (519.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (20.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРОДАР» по рынку «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРИГОРОДНОЕ" 24.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛПРО" 24.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫРМАСТЕР" 24.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПК" 24.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "МОЛЗАВОД "ТАВРИЧЕСКИЙ" 24.15 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ" 23.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТИВ" 23.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СХППК "МАСТААХ-АГРО" 23.36 млн руб. - Конкурентный анализ
СППК "УРЕЙСКИЙ" 23.31 млн руб. - Конкурентный анализ
СППК "ДОБРИНСКОЕ МОЛОКО" 23.25 млн руб. - Конкурентный анализ
СППК "АВАНТАЖ" 23.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ ЦЕХ" 22.88 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОКО" 22.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ДЕСЕРТОВ "СЛАВНА" 22.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
СППСК "ЯНА ПРОДУКТ" 22.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВОРОГА ДОНА" 22.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАГО МИЛК" 22.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСЕЕВСКОЕ МОЛОКО" 21.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ГОРМОЛЗАВОД "СЕВЕРО-ОСЕТИНСКИЙ" 21.77 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ППСК "ЯКОВЛЕВКА" 21.67 млн руб. - Конкурентный анализ
СПК "МАЯК" 21.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПРАКСИНСКИЕ СЫРЫ" 20.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОВХОЗ ФОКИНСКИЙ" 20.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
СПССПК "ТМК" 20.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАНЕНБУРГСКОЕ МОЛОКО" 20.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»

Сравните эту компанию с любым конкурентом