Конкуренты компании ООО "КАРАБУТ"

Компания «КАРАБУТ» занимает 0.0010% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (11.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАРАБУТ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕРМО СПА" 14.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШФИНИНВЕСТ" 14.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДРИН" 14.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ДВЕРИ" 13.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 13.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКС-ЭКСПОРТ" 13.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ КВАРТАЛ САРАНСК" 13.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-БЕТОНСТРОЙ" 13.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОКЛАЙН" 13.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНП СПБ" 13.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ" 13.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАИНЖЕКТ" 13.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИРОН" 13.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХСЕРВИС" 13.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНЭКСТРУЗИЯ" 13.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЮГАРКА" 13.85 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЗБИ" 13.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕРЖАВЕЮЩИЙ МАСТЕР" 13.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЗРОЖДЕНИЕ" 13.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСМ ДВ" 13.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАМАС-СТК" 13.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКУ" 13.77 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 13.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ВМС" 13.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН-54" 13.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»