Конкуренты компании ООО "СНОУ ПРОДАКШН"

Компания «СНОУ ПРОДАКШН» занимает 0.0015% рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ».
Общий объем рынка составляет 137.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (137.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (2.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СНОУ ПРОДАКШН» по рынку «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "М-ПРО" 2.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСТ-КИНО" 2.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТВЕР" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИСТОРФ" 2.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАН" 2.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРО ФИЛМ ПРОДАКШН" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЖУАЛ ЭФФЕКТС" 2.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОКОМПАНИЯ "НОВЫЕ ЛЮДИ" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОР" 2.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИПРОДАКШН" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАСА" 2.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАССФИЛЬМ" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ПРОДАКШН СТУДИЯ" 2.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНРИ" 2.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗСА ПРОДАКШН" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ФОНД "БЛАГАЯ ВЕСТЬ" 2.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАДРЫ ПРОДАКШН" 2.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕССМЕРТИЕ" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "КУСА-ТВ" 2.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "НАЦИОНАЛЬНОЕ КИНО" 2.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИАН МЕДИА ЦЕНТР" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ Б-2" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЮР-ФИЛЬМ" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОНСТОП МЕДИА" 2.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАНЧ ПИКЧЕРС" 2.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом