Конкуренты компании ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ СТЕЛЛА ПЛЮС"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ СТЕЛЛА ПЛЮС» занимает 0.0519% рынка «Торговля оптовая играми и игрушками».
Общий объем рынка составляет 101.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (101.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0519% (52.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ СТЕЛЛА ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая играми и игрушками»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТК "КАРНАВАЛ" 62.48 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕСТИВАЛЬ" 62.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПО ОРИЕНТИР" 61.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТМ" 60.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ДЕТСКАЯ КОМПАНИЯ" 59.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕСТИВАЛЬ ИГРУШЕК" 58.68 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТТОЙС" 58.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 57.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТОЙС-СИБИРЬ" 57.31 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ТОЙЗ" 56.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 56.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЗАД К ИСТОКАМ" 56.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕМКО" 55.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБАБАМ РУССИЯ" 53.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУ-ТОЙЗ" 53.58 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ТОЙС" 52.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТС ЛИМПОПО" 52.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД ТОЙС" 52.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВАЛЕ" 52.08 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТТО РУС" 51.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕДИНОРОГ ФРАНЧАЙЗИНГ" 51.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИГРОМИР ДВ" 50.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ ИНВЕСТ" 50.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕНСОРИУМ ГРУПП" 49.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛИ" 48.35 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая играми и игрушками»