ИСТОЧНИК БИО, ООО
Компания ООО "ИСТОЧНИК БИО" зарегистрирована 24 января 2014 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области. Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями» и ещё 33.
140060, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ЛЮБЕРЦЫ, РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ОКТЯБРЬСКИЙ, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 47, ПОМЕЩЕНИЕ 2-094

Конкуренты компании ООО "ИСТОЧНИК БИО"

ИСТОЧНИК БИО

Компания «ИСТОЧНИК БИО» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (9.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИСТОЧНИК БИО» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СКАЗКА" 10.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЕСК" 10.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЭС" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНТОРГ" 10.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТСЕРВИС" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАР" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом