Конкуренты компании ООО "ДОМ РЕКЛАМЫ"

Компания «ДОМ РЕКЛАМЫ» занимает 0.0011% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (28.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОМ РЕКЛАМЫ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА" 33.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДЖЕНТА" 33.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛД" 33.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СОБЫТИЙ" 33.62 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРГ "ЭЛЕФАНТ" 33.61 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭСНА" 33.61 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ СИ ДЖИ" 33.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "121МАРКЕТИНГ" 33.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "ТАЙМ" 33.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП ЭНД БИЙОНД" 33.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭТ-ТРИК" 33.54 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАННЕР" 33.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТИТУТ ИНВЕСТИЦИОННОГО МАРКЕТИНГА"; ООО "ИИМ" 33.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ИЮЛЬ" 33.54 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙ МИКС" 33.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКАЯ МЕДИАКОМПАНИЯ" 33.51 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ МЕДИА ГРУПП" 33.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИС" 33.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМ" 33.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ НЬЮС" 33.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 33.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ НОВА" 33.43 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ТВ" 33.38 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ПРОЕКТЫ" 33.37 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИАГРУП САМАРА" 33.36 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом